Группа компаний РегСтаэр основана в 1998 году и является одним из ведущих российских операторов travel retail. Сегодня RegStaer — динамично развивающаяся компания с продуманной стратегией бизнеса, профессиональным менеджментом, эксклюзивной продукцией, высоким уровнем сервиса и стильным дизайном магазинов. Наши магазины представлены в аэропорту Шереметьево, Внуково, Пулково, в Ростове на Дону и Минеральных Водах.

Также, Группа компаний РегСтаэр владеет и управляет четырьмя бутиками уникального бренда мужской одежды класса Люкс Stefano Ricci в городах Москва и Санкт-Петербург.

Мы понимаем, чего хотят наши клиенты, поэтому очень ответственно подходим к подбору и подготовке персонала. Все наши сотрудники, перед началом работы, проходят необходимое обучение по внутренним стандартам компании, что позволяет им быстрее и эффективнее освоить специфику работы и корпоративные стандарты. В начале работы новым сотрудникам помогают адаптироваться наши опытные наставники. Сотрудники – наша самая главная ценность, поэтому их профессионализм, мотивация и вовлеченность в общее дело являются для нас приоритетными задачами. Мы благодарим всех сотрудников, партнеров и клиентов за выбор RegStaer. Мы каждый день воодушевленно работаем и продолжаем непрерывно совершенствоваться.

Мы приглашаем активных,
целеустремленных и ярких людей
в нашу команду!
regstaer.ru

Сегодня в компании работает более 1000 превосходных специалистов розничной торговли, менеджеры и продавцы-консультанты. Компания находится под управлением высококвалифицированного административного персонала, имеющего многолетний опыт организации и развития бизнеса.

В коллективе компании доброжелательная и сплоченная атмосфера, сильный командный дух и высокий уровень поддержки. Особое внимание уделяется обучению и профессиональному развитию наших сотрудников. Сотрудники всех отделов проходят стажировку в нашей стране и за рубежом, совершенствуют свои знания на курсах и семинарах с привлечением лучших мировых специалистов.

Подход к подбору нового сотрудника индивидуален, так как для каждой должности требуется разный набор знаний, навыков и опыта. В некоторых направлениях деятельности требуется прохождение тестирования и выполнение кейсов соискателями.

Мы тщательно подбираем своих сотрудников, принимая во внимание профессиональные качества и учитывая психологические особенности конкретной сферы деятельности.

РегСтаэр умеет не только хорошо учиться и работать, но и отдыхать. Для сотрудников компании ежегодно проводятся спортивные мероприятия, тимбилдинг, а также различные праздничные программы.

Ежегодно мы подводим итоги работы на собраниях всего коллектива и награждаем лучших!

Мария Шкрылева – менеджер магазинов (Аэропорт Платов. Ростов-на-Дону)

Евгения Украинская – старший продавец-консультант (Аэропорт Платов. Ростов-на-Дону)

В нашей компании работают замечательные сотрудники, талантливые специалисты. Каждая их история достойна сюжета для репортажа о карьерных возможностях.

Знакомьтесь! Мария Шкрылева и Евгения Украинская!
Мы спросили их – как они попали в Регстаэр?
Мария:
8 лет назад передо мной стоял вопрос смены работы. Прочитала объявление в интернете о вакансии в магазине в аэропорту - меня сразу заинтересовал удобный график. В моей жизни большое значение имеет семья, график позволял мне уделять близким достаточно времени. Также привлекли официальное трудоустройство и близкое расположение к дому.
Собеседование прошла успешно и вышла на работу. Попала не просто в магазин, а в мир элитного алкоголя, люксовых ароматов и сладостей из Европы. Чтобы показать покупателям всю красоту этого особого мира, нужны знания. Пришлось быстро учиться – читать, посещать тренинги. За короткое время получила много новой и интересной информации и продолжаю получать её в настоящее время – участвую во всех тренингах. И их стало даже больше, чем 8 лет назад. Почему? Потому что наша компания вошла в группу компаний «Регстаэр». При поддержке Группы наш магазин переехал в новый аэропорт Ростова-на-Дону «Платов» и мы открыли еще 4! магазина. Расширился ассортимент, нужно было снова учиться и не только, еще и учить. К открытию мы набирали новую команду и, конечно, нам нужно было готовить новых сотрудников к работе в новых магазинах. На момент открытия в «Платове» я стала старшей смены и осваивала новую для меня роль наставника.
Евгения:
«Будучи студентом, увидела объявление о наборе в магазины ГК «Регстэр». Как и Марию в свое время, меня также привлек удобный график, для меня он давал возможность совмещать работу и учебу. И хорошая заработная плата, для студента она вообще была отличной. Начав работать в компании, мне понравилась общая атмосфера в коллективе, хорошие условия работы, внимание со стороны старших коллег, которые помогли влиться в коллектив, войти в курс дела. Освоить новые знания для студента не сложно, вместе с наставником я быстро во все вникла и сдала аттестацию на максимальный балл, а это еще прибавка к зарплате. Через полгода работы в компании смогла добиться определенных успехов и повышения в должности до старшего продавца. Работа не помешала мне закончить учебу и получить диплом с отличием.
А что сейчас? Почему продолжаете работать?
Евгения:
Широкий и постоянно адаптирующийся под запросы покупателей ассортимент, регулярно проводимые тренинги, постоянная языковая практика, привычка учиться не дают нам стоять на месте. За 2 года опыта накопилось столько, что я уже, как Мария, наставник для новичков. А багажом знаний делюсь не только с покупателями, но и с сотрудниками. Я внутренний тренер по моей любимой категории «Парфюмерия и косметика», помогаю новичкам освоиться в мире ароматов и средств по уходу, ведь их так много! Еще я успеваю участвовать в мотивациях некоторых брендов, по ряду марок я выделенный консультант. Участие в программах наставничества, внутреннего обучения, мотивациях от бренда и победа в программе «лучшая смена» - это возможность для каждого сотрудника получить дополнительных доход. Моя смена не раз выигрывала соревнования.
Мария:
Сейчас я менеджер торгового зала. Смену себе, наших старших продавцов мы вырастили из вот таких молодых, перспективных, активных ребят.
Евгения:
А мы растим на смену себе из неопытных новичков (опыт не главное при приёме на работу) профессиональных продавцов-консультантов.
В итоге у нас дружный и профессиональный коллектив. Более 30 человек работают в 5 магазинах. 365 дней в году, 24/7 наши магазины открыты для покупателей. Общение с ними, консультации, помощь новичкам, работа с товаром, контроль порядка и чистоты в магазинах – день проходит быстро, чувствуется результат от проделанной работы. А общая атмосфера нового аэропорта, предстоящие путешествия, улыбки на лицах людей всегда поднимают настроение и вносят позитив в нашу работу.

Вакансии компании «Регстаэр» 

Вакансии в текущем регионе: Россия22

Продажи4
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия6
Административный персонал1
Строительство, недвижимость1
Банки, инвестиции, лизинг2
Безопасность3
Высший менеджмент1
Домашний персонал6
Консультирование1